Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Збережено в:
Автор: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психология кризисных состояний личности
за авторством: Белашева, И. В., та інші
Опубліковано: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
за авторством: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
за авторством: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
за авторством: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
за авторством: Рудыка, Н. А.