Основы маркетинга учебное пособие
Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии содержится базовый понятийный аппарат дисциплины, рассмотрены основные виды маркетинга, описаны составляющие маркетингового комплекс...
Gorde:
Egile nagusia: | Розова, Н. К. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы маркетинга учебное пособие
nork: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
nork: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
nork: Евдокимов, О. Г. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
nork: Донченко, Л. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
nork: Власов, В. Б.