Пропуск в контексте

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

Пособие посвящено вопросам информатизации образования. Изложены как общие положения, касающиеся способов и моделей применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, так и особенности, связанные с использованием электронных образовательных ресурсов, инструментарием организации обуче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Грибанова-Подкина, М. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03458nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/116328
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/116328.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-292-04669-1 
205 |a Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве  |b 2026-11-10 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.11.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве  |e учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»  |f М. Ю. Грибанова-Подкина, Е. В. Сухорукова 
700 1 |a Грибанова-Подкина,   |b М. Ю.  |4 070 
701 1 |a Сухорукова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a Пособие посвящено вопросам информатизации образования. Изложены как общие положения, касающиеся способов и моделей применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, так и особенности, связанные с использованием электронных образовательных ресурсов, инструментарием организации обучения и сетевыми педагогическими коммуникациями. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». 
210 |a Саратов  |c Издательство Саратовского университета  |d 2020 
610 1 |a коммуникации 
610 1 |a информация 
610 1 |a ресурс 
610 1 |a образование 
610 1 |a технологии 
675 |a 004 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 63 с.