Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Пособие посвящено вопросам информатизации образования. Изложены как общие положения, касающиеся способов и моделей применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, так и особенности, связанные с использованием электронных образовательных ресурсов, инструментарием организации обуче...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03458nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116328 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116328.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-292-04669-1 | ||
| 205 | |a Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве |b 2026-11-10 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.11.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных ресурсов в образовательном пространстве |e учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» |f М. Ю. Грибанова-Подкина, Е. В. Сухорукова | |
| 700 | 1 | |a Грибанова-Подкина, |b М. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сухорукова, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие посвящено вопросам информатизации образования. Изложены как общие положения, касающиеся способов и моделей применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, так и особенности, связанные с использованием электронных образовательных ресурсов, инструментарием организации обучения и сетевыми педагогическими коммуникациями. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». | ||
| 210 | |a Саратов |c Издательство Саратовского университета |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a коммуникации | |
| 610 | 1 | |a информация | |
| 610 | 1 | |a ресурс | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a технологии | |
| 675 | |a 004 | ||
| 686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 63 с. | ||