Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
Autor: Казущик А. А.
Vydáno: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
Autor: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Autor: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Autor: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Autor: Биткова Л. А.
Vydáno: (2022)