Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
gan: Казущик А. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
gan: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
gan: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
gan: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
gan: Биткова Л. А.
Cyhoeddwyd: (2022)