Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
af: Казущик А. А.
Udgivet: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
af: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
af: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
af: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
af: Биткова Л. А.
Udgivet: (2022)