Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
von: Казущик А. А.
Veröffentlicht: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
von: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
von: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
von: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
von: Биткова Л. А.
Veröffentlicht: (2022)