Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
ανά: Казущик А. А.
Έκδοση: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
ανά: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
ανά: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
ανά: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
ανά: Биткова Л. А.
Έκδοση: (2022)