Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Gorde:
Egile nagusia: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
nork: Казущик А. А.
Argitaratua: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
nork: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
nork: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
nork: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
nork: Биткова Л. А.
Argitaratua: (2022)