Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
de réir: Казущик А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
de réir: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
de réir: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
de réir: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
de réir: Биткова Л. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022)