Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
: Казущик А. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
: Биткова Л. А.
Հրապարակվել է: (2022)