Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Salvato in:
Autore principale: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
di: Казущик А. А.
Pubblicazione: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
di: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
di: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
di: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
di: Биткова Л. А.
Pubblicazione: (2022)