Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
保存先:
第一著者: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
著者:: Казущик А. А.
出版事項: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
著者:: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
著者:: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
著者:: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
著者:: Биткова Л. А.
出版事項: (2022)