Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
door: Казущик А. А.
Gepubliceerd in: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
door: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
door: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
door: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
door: Биткова Л. А.
Gepubliceerd in: (2022)