Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Сохранить в:
Главный автор: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
Автор: Казущик А. А.
Опубликовано: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Автор: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Автор: Биткова Л. А.
Опубликовано: (2022)