Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Збережено в:
Автор: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
за авторством: Казущик А. А.
Опубліковано: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
за авторством: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
за авторством: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
за авторством: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
за авторством: Биткова Л. А.
Опубліковано: (2022)