Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
Bằng: Казущик А. А.
Được phát hành: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
Bằng: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Bằng: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Bằng: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Bằng: Биткова Л. А.
Được phát hành: (2022)