Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
ανά: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
ανά: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
ανά: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Гончарова, Л. А.