Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
保存先:
第一著者: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
著者:: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
著者:: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
著者:: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Гончарова, Л. А.