Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Сохранить в:
Главный автор: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Автор: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Автор: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Автор: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Гончарова, Л. А.