Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Збережено в:
Автор: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
за авторством: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
за авторством: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
за авторством: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Гончарова, Л. А.