Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
بواسطة: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
بواسطة: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
بواسطة: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
بواسطة: Бабич М. Е., وآخرون