Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
অনুযায়ী: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
অনুযায়ী: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
অনুযায়ী: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
অনুযায়ী: Бабич М. Е., অন্যান্য