Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Guardat en:
Autor principal: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
per: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
per: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
per: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
per: Бабич М. Е., et al.