Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
Autor: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
Autor: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
Autor: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
Autor: Бабич М. Е., a další