Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
gan: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
gan: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
gan: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
gan: Бабич М. Е., et al.