Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
af: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
af: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
af: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
af: Бабич М. Е., и др.