Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Saved in:
Main Author: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
by: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
by: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
by: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
by: Бабич М. Е., et al.