Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
par: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
par: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
par: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
par: Бабич М. Е., et autres