Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Salvato in:
Autore principale: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
di: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
di: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
di: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
di: Бабич М. Е., et al.