Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
door: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
door: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
door: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
door: Бабич М. Е., et al.