Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
od: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
od: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
od: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
od: Бабич М. Е., и др.