Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Kaydedildi:
Yazar: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
Yazar:: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
Yazar:: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
Yazar:: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
Yazar:: Бабич М. Е., ve diğerleri