Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Збережено в:
Автор: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
за авторством: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
за авторством: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
за авторством: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
за авторством: Бабич М. Е., та інші