Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
Bằng: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
Bằng: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
Bằng: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
Bằng: Бабич М. Е., et al.