Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт учебное пособие
В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Коблева, А. Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Государственно-частное партнерство как механизм трансформации сферы образовательных услуг монография
de réir: Новиков, В. С. - Правила оказания платных образовательных услуг
-
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
de réir: Панкрухин А. П. -
Экспорт российских образовательных услуг
de réir: Арефьев А. Л. -
Научно-методическое обеспечение качества образовательных услуг
de réir: Бабич М. Е., et al.