Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)...
Сохранить в:
Главный автор: | Федосенко, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
Автор: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Чуланов, Э. Ю. -
Экономическое поведение потребителей учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 «экономика»
Автор: Мамистова, Е. А.