Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)...
Збережено в:
Автор: | Федосенко, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Поведение потребителей учебное пособие
за авторством: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей практикум
за авторством: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
за авторством: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей учебное пособие
за авторством: Чуланов, Э. Ю. -
Экономическое поведение потребителей учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 «экономика»
за авторством: Мамистова, Е. А.