Брендирование учебное пособие
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, предст...
保存先:
第一著者: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы бренд-менеджмента практикум
著者:: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
著者:: Мазилкина Е. И. -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Бренд-менеджмент
著者:: Эскиев, М. А.