Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
Guardat en:
Autor principal: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
per: Андреев, С. Н. -
Маркетинг учебное пособие
per: Старикова, М. С. -
Информационный маркетинг практическое пособие
per: Бердышев, С. Н.