Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
Gorde:
Egile nagusia: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
nork: Андреев, С. Н. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Старикова, М. С. -
Информационный маркетинг практическое пособие
nork: Бердышев, С. Н.