Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
de réir: Андреев, С. Н. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Старикова, М. С. -
Информационный маркетинг практическое пособие
de réir: Бердышев, С. Н.