Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
द्वारा: Андреев, С. Н. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Старикова, М. С. -
Информационный маркетинг практическое пособие
द्वारा: Бердышев, С. Н.