Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Пр...
Сохранить в:
主要作者: | Симонян, Т. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Маркетинг практикум
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Основы некоммерческого маркетинга
由: Андреев, С. Н. -
Маркетинг учебное пособие
由: Старикова, М. С. -
Информационный маркетинг практическое пособие
由: Бердышев, С. Н.