Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
von: Рубин Ю. Б., et al. -
Маркетинг практикум
von: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
von: Пленкина В. В.
Veröffentlicht: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
von: Полякова, Э. И.