Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
द्वारा: Рубин Ю. Б., और अन्य -
Маркетинг практикум
द्वारा: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
द्वारा: Пленкина В. В.
प्रकाशित: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
द्वारा: Полякова, Э. И.