Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с уче...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Диканов, М. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
- Маркетинг в городском хозяйстве методические указания
-
Коммерческий портфель
od: Рубин Ю. Б., i dr. -
Маркетинг практикум
od: Косова, Л. Н. -
Исследование рыночной конъюнктуры
od: Пленкина В. В.
Izdano: (2009) -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
od: Полякова, Э. И.