Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
অনুযায়ী: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
অনুযায়ী: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
অনুযায়ী: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов