Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Guardat en:
Autor principal: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
per: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
per: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
per: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
per: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов